СОВЕТ

Проект Армата – лучшая альтернатива World of Tanks

Armored Warfare: Проект Армата

В новой игре «Armored Warfare: Проект Армата», посвященной танковым баталиям, игроки получили то, чего так и не дождались от «World of Tanks».

Разработкой проекта Армата занимается студия «Obsidian Entertainment», которая судя по всему, внимательно следила за развитием одной из самых популярных игр «World of Tanks» (WoT). Проект Армата представляет из себя игру с очень похожим, привычным для игроков WoT интерфейсом, и вобрала в себя всё лучшее от своего предшественника. Тем не менее, назвать её очередным клоном нельзя, так как Армата получилась довольно самобытной и очень интересной игрой.

В проекте Армата представлена бронированная техника более поздних временных рамок – от 50-х годов до наших дней. И всё это невероятно интересная техника, в отличии от WoT, где чтобы дойти до желаемой машины нужно перегрызть кучу кактусов.

Armored Warfare: Проект Армата

В проекте Армата есть пять типов техники разных наций. Все машины интересные, разнообразные и достаточно быстрые. Они имеют разные типы брони, включая активную, многослойную, с керамикой и т.д., множество различных видов снарядов, ракет и модулей. В игре есть как гусеничные машины, так и колесные, скорость которых может превышать 100 км/ч.

Для лучшего управления в игре рекомендую использовать качественную мышку, желательно игровую с дополнительными клавишами.

Основные танки – это современные универсальные машины, которые заменили собой ТТ и СТ. Топовая техника имеет сложную композитную и активную броню, различные продвинутые модули и практически не уязвимы в лобовой проекции. При этом очень медленных машин среди них нет, но динамика разгона ниже, чем у более легких танков.

Легкие танки – это не беспомощные светляки, а быстрые смертоносные машины, в которые очень сложно попасть. Они также обладают некоторой бронезащитой и бонусом к захвату базы.

Бронированные боевые машины (ББМ) – это небольшие быстрые гусеничные машины типа БМП с автоматической пушкой и противотанковой ракетной установкой типа ПТУР. Если ББМ заехал в борт или корму, то мало не покажется, так как этот класс техники имеет дикий ДПМ.

Истребители танков – небольшие быстрые колёсные машины с мощными противотанковыми установками с большим пробитием, разовым уроном и бонусом к маскировке.

Артиллерия, которую так и не смогли довести до ума разработчики Wargaming, в проекте Армата является более интересной. Она быстро перезаряжается и сводиться, но наносит небольшой урон. Трассеры от арты видны через всю карту и выглядят очень эффектно, но высокая скорость позволяет легко уйти от удара возмездия. В общем играть на арте сложно, но интересно и чувствуется драйв. А чтобы не раздражать других игроков в бои могут попасть не более двух арт на команду.

Для того, чтобы более полно насладиться командной игрой рекомендую использовать хорошую игровую гарнитуру.

Каждую машину можно сделать уникальной и адаптировать под свой стиль игры с помощью различных модулей. Многие из них имеют дымовые завесы, позволяющие скрыться из вида и другие уникальные возможности.

Карты в проекте Армата большие и интересные, с различными погодными условиями, после них песочница WoT выглядит довольно уныло. Благодаря продвинутому движку «Cry Engine 3» игра не имеет детских болезней типа застревания танков в текстурах, проехать можно практически везде. Объекты в игре являются разрушаемыми и подчиняются законам физики. Также стоит отметить, что игра является довольно атмосферной, чего так не хватает в WoT. Основным недостатком являются более высокие требования к железу, поэтому насладиться всеми прелестями графики смогут владельцы мощных ПК.

Если вашему компьютеру уже не хватает производительности в играх, задумайтесь над установкой новой видеокарты, хотя бы уровня GTX 1050 Ti или 1060.

В боях участвует по 15 игроков с каждой стороны, но баланс является более адекватным: +/- 1 уровень, в отличие от WoT, где балансировщик распределяет технику по принципу: +/- 2 уровня. Кроме обычных боёв между живыми игроками, в проекте Армата есть задания, в которых с одной стороны выступает ваша команда, а с другой техника с искусственным интеллектом. Задания включают захват, защиту и уничтожение различных объектов и вносят дополнительное разнообразие в игру. Эти бои не влияют на статистику игрока, в них можно набираться опыта, прокачивать технику и даже немного подзаработать!

Что касается финансовой составляющей, то проект Армата является бесплатной игрой с платным дополнительным контентом, который включает привычный игрокам WoT премиум аккаунт, дающий бонусы к прокачке и премиум-технику для фарма кредитов. Разработчики обещают, что донат не будет давать никаких преимуществ в бою.

Кроме того, в проекте Армата не будет никаких модов, что поставит всех участников боёв в равные условия. Но моды в этой игре особо и не нужны, так как разработчики уже внедрили лучшие идеи из модов для WoT, что у Wargaming идет туговато.

Разработчики Obsidian внимательно прислушиваются к мнению игроков и обещают сделать всё как они хотят, а не как считают «нужным» менеджеры компании. Надеемся, что проект Армата не скатится в выкачивание денег у игроков путем постоянных нерфов и прикручивания гаек, что уже изрядно достало и вызывает массу негативных эмоций у игроков WoT.

В общем, если вам уже приелась игра «Мир танков», но вы не находите ей альтернативы, то сейчас самое время попробовать нечто новое и необычное. 13 сентября 2015г. состоялся запуск открытого бета-теста проекта Армата в России и странах СНГ, в котором может принять участие каждый желающий. В игре уже зарегистрировано более миллиона человек.

Проект Армата уже является вполне играбельным и содержит достаточно много техники. Учитывая множество особенностей, начинать осваивать игру лучше уже сейчас. Таким образом, к релизу игры вы уже получите необходимый опыт. Кроме того, все достижения из бета-теста перейдут на основной аккаунт, что также очень приятно.

На данном этапе игрокам уже доступно более 70 единиц разнообразной уникальной техники. Клиент игры разделен на две части, стандартный имеет объем 8 Гб, а с текстурами HD-качества – 16 Гб.

Для повышения скорости запуска игры и входа в бой рекомендую устанавливать игру на SSD диск, который также значительно повысит отзывчивость системы и всех программ!

Скачать игру вы можете на официальном сайте.

Также предлагаем вашему вниманию статью «Компьютер для World of Tanks», которой можно руководствоваться при выборе компьютера и для других игр.

Если вам понравилась статья, пожалуйста поддержите наш сайт и поделитесь ей с помощью кнопок соцсетей!

Наушники A4Tech Bloody M425
Клавиатура A4Tech Bloody B254
Мышь A4Tech Bloody Blazing A9

77 комментариев

  1. Число игроков в WoT за последний год уменьшилось из-за того, что: а. надоедает играть в одну и ту же игру; б. прем очень подорожал, так как привязан к доллару.
    Ролик смотрел. Могу и по нему написать. Основное в ролике: ура, игра сделана по требованиям игроков в WoT; ура, арту понерфили; ура, уровень боев +-1; ура, добавили ПТУР.
    Как же забодали эти плакальщики.
    Я на арте играл. Она уже давно никого не гнет. Раз в несколько (иногда десятков) ваншотит кого нибудь. Обычно же дамаг влетает небольшой, даже на топах.
    Вчера наблюдал это +-1 в уровнях. Итак бои на 1 и 2 уровнях. В боях 1 уровня попадаются танки 2-го немного. Это подарочные Т92. В боях второго уровня попадаются танки третьего. Это подарочные объекты 155 и 430, и покупные LAW. Дальше. Для открытия БМП нужно набить дамаг по противникам самого высокого уровня в БОЮ. Это конечно не кактус. Танков самого высокого уровня максимум 4 видел. В основном 1-2. Но бывает и 0. Несколько раз, почти подряд, бои в которых всего 1 танк уровня выше и тот в своей команде. Хороший такой баланс: в топе несколько подарочных и покупных танков. Это конечное никак не преимущество купленных за деньги танков.
    Дальше:
    — в этом ролике говориться о том, что попадание по модулям только выламывает их без урона, в другом ролике слышал, что при попадании по модулю урон выше.
    — в ролике сказано, что только в этой игре за победу дается больше опыта и денег, а в WoT нет, что не является правдой;
    — в самом начале игра названа симулятором. Ну не тянут игры этого класса на симуляторы.
    Повторю, подождем,что будет. Но такие же ролики и видел и про другие игры, про ту же тундру, например.

    • Admin

      А мне вот не нравится, что в WoT арту понерфели. Я вообще больше люблю на ТТ потанковать, иногда под настроение погонять на СТ. Раньше ещё можно было расслабиться на арте, сейчас её так занерфили, что играть на ней могут только любители садо-мазо… Зачем она тогда вообще нужна? В общем угробили целый класс, а достаточно было ввести всего лишь ограничение на количество арты, кому она нравится может и подождать пару минут в очереди. Я уже не говорю, что в городе на арте вообще делать нечего… То что где-то из 15 классных машин, выкаченных с премом, осталось 3-4, которые не занерфили как арту, меня тоже совсем не радует. И прем-танки 8 лвл, коих у меня 5 шт, приносят доход в 2 раза меньше, чем при покупке… И что вы хотите, чтобы я разработчикам за это дифирамбы пел?!

    • Admin

      И ещё… Что это за подход такой? Вы качайте технику, вкидывайте баблосы в ПА, а через 2-3 патча мы её понерфим, чтобы вы качали новые танки, а мы из вас новые баблосы? Понятно, что картошка не первая и не последняя кто так делает, но как ни крути это плевок в душу игрокам! Вот поэтому такие игры и надоедают… Лично я такой политикой очень не доволен! no

  2. «А мне вот не нравится, что в WoT арту понерфели.» А кому-то кажется, что ее вообще нужно убрать. А кто-то скажет, что нужно оставить только СТ и ТТ и хватит. Одни хвалят, что в ПА +-1 лвл в боях. Другие уже на форуме просят увеличить до +-2 лвла. И по другим темам так же.
    Единственное в чем все сходятся, так это в том, что разработчики не слушают игроков. Но арту порезали по просьбе игроков, ПТ порезали по просьбе игроков. Голду за серебро сделали по просьбе игроков.
    Сейчас говорят, что разработчики ПА учитывали мнение игроков. Это же не так. Разработчики учли мнение некоторых игроков. И сделали из этого пиар. Мнения игроков, которые не были учтены, останутся в тени.

    • Admin

      Вообще это всё индивидуально, кому-то одно больше нравится, кому-то другое, потому что все люди разные и это прекрасно victory Поэтому чем больше разных игр, тем лучше — каждый найдет то, что ему по душе gamer А здоровая конкуренция заставит разработчиков задуматься о том, как сделать свой проект лучше mail

  3. Только что на телемосте: предложили убрать сигнал о чемодане от арты, дабы свет не уворачивался. Ответ: Нет. Но арта слишком точная, будем думать об увеличении разброса.
    По стопам карташки идут. Только быстрееsmile

    • Admin

      По-моему 2 арты на команду с мизерным дамагом и лампочкой совсем не мешают. По крайней мере меня она там вообще не напрягает, гораздо большую опасность представляют ПТУРы. И самой арте веселей играть, она быстро перезаряжается и сводится. Так что на мой взгляд баланс соблюден good

Оставить комментарий