СОВЕТ

Проект Армата – лучшая альтернатива World of Tanks

Armored Warfare: Проект Армата

В новой игре «Armored Warfare: Проект Армата», посвященной танковым баталиям, игроки получили то, чего так и не дождались от «World of Tanks».

Разработкой проекта Армата занимается студия «Obsidian Entertainment», которая судя по всему, внимательно следила за развитием одной из самых популярных игр «World of Tanks» (WoT). Проект Армата представляет из себя игру с очень похожим, привычным для игроков WoT интерфейсом, и вобрала в себя всё лучшее от своего предшественника. Тем не менее, назвать её очередным клоном нельзя, так как Армата получилась довольно самобытной и очень интересной игрой.

В проекте Армата представлена бронированная техника более поздних временных рамок – от 50-х годов до наших дней. И всё это невероятно интересная техника, в отличии от WoT, где чтобы дойти до желаемой машины нужно перегрызть кучу кактусов.

Armored Warfare: Проект Армата

В проекте Армата есть пять типов техники разных наций. Все машины интересные, разнообразные и достаточно быстрые. Они имеют разные типы брони, включая активную, многослойную, с керамикой и т.д., множество различных видов снарядов, ракет и модулей. В игре есть как гусеничные машины, так и колесные, скорость которых может превышать 100 км/ч.

Для лучшего управления в игре рекомендую использовать качественную мышку, желательно игровую с дополнительными клавишами.

Основные танки – это современные универсальные машины, которые заменили собой ТТ и СТ. Топовая техника имеет сложную композитную и активную броню, различные продвинутые модули и практически не уязвимы в лобовой проекции. При этом очень медленных машин среди них нет, но динамика разгона ниже, чем у более легких танков.

Легкие танки – это не беспомощные светляки, а быстрые смертоносные машины, в которые очень сложно попасть. Они также обладают некоторой бронезащитой и бонусом к захвату базы.

Бронированные боевые машины (ББМ) – это небольшие быстрые гусеничные машины типа БМП с автоматической пушкой и противотанковой ракетной установкой типа ПТУР. Если ББМ заехал в борт или корму, то мало не покажется, так как этот класс техники имеет дикий ДПМ.

Истребители танков – небольшие быстрые колёсные машины с мощными противотанковыми установками с большим пробитием, разовым уроном и бонусом к маскировке.

Артиллерия, которую так и не смогли довести до ума разработчики Wargaming, в проекте Армата является более интересной. Она быстро перезаряжается и сводиться, но наносит небольшой урон. Трассеры от арты видны через всю карту и выглядят очень эффектно, но высокая скорость позволяет легко уйти от удара возмездия. В общем играть на арте сложно, но интересно и чувствуется драйв. А чтобы не раздражать других игроков в бои могут попасть не более двух арт на команду.

Для того, чтобы более полно насладиться командной игрой рекомендую использовать хорошую игровую гарнитуру.

Каждую машину можно сделать уникальной и адаптировать под свой стиль игры с помощью различных модулей. Многие из них имеют дымовые завесы, позволяющие скрыться из вида и другие уникальные возможности.

Карты в проекте Армата большие и интересные, с различными погодными условиями, после них песочница WoT выглядит довольно уныло. Благодаря продвинутому движку «Cry Engine 3» игра не имеет детских болезней типа застревания танков в текстурах, проехать можно практически везде. Объекты в игре являются разрушаемыми и подчиняются законам физики. Также стоит отметить, что игра является довольно атмосферной, чего так не хватает в WoT. Основным недостатком являются более высокие требования к железу, поэтому насладиться всеми прелестями графики смогут владельцы мощных ПК.

Если вашему компьютеру уже не хватает производительности в играх, задумайтесь над установкой новой видеокарты, хотя бы уровня GTX 1050 Ti или 1060.

В боях участвует по 15 игроков с каждой стороны, но баланс является более адекватным: +/- 1 уровень, в отличие от WoT, где балансировщик распределяет технику по принципу: +/- 2 уровня. Кроме обычных боёв между живыми игроками, в проекте Армата есть задания, в которых с одной стороны выступает ваша команда, а с другой техника с искусственным интеллектом. Задания включают захват, защиту и уничтожение различных объектов и вносят дополнительное разнообразие в игру. Эти бои не влияют на статистику игрока, в них можно набираться опыта, прокачивать технику и даже немного подзаработать!

Что касается финансовой составляющей, то проект Армата является бесплатной игрой с платным дополнительным контентом, который включает привычный игрокам WoT премиум аккаунт, дающий бонусы к прокачке и премиум-технику для фарма кредитов. Разработчики обещают, что донат не будет давать никаких преимуществ в бою.

Кроме того, в проекте Армата не будет никаких модов, что поставит всех участников боёв в равные условия. Но моды в этой игре особо и не нужны, так как разработчики уже внедрили лучшие идеи из модов для WoT, что у Wargaming идет туговато.

Разработчики Obsidian внимательно прислушиваются к мнению игроков и обещают сделать всё как они хотят, а не как считают «нужным» менеджеры компании. Надеемся, что проект Армата не скатится в выкачивание денег у игроков путем постоянных нерфов и прикручивания гаек, что уже изрядно достало и вызывает массу негативных эмоций у игроков WoT.

В общем, если вам уже приелась игра «Мир танков», но вы не находите ей альтернативы, то сейчас самое время попробовать нечто новое и необычное. 13 сентября 2015г. состоялся запуск открытого бета-теста проекта Армата в России и странах СНГ, в котором может принять участие каждый желающий. В игре уже зарегистрировано более миллиона человек.

Проект Армата уже является вполне играбельным и содержит достаточно много техники. Учитывая множество особенностей, начинать осваивать игру лучше уже сейчас. Таким образом, к релизу игры вы уже получите необходимый опыт. Кроме того, все достижения из бета-теста перейдут на основной аккаунт, что также очень приятно.

На данном этапе игрокам уже доступно более 70 единиц разнообразной уникальной техники. Клиент игры разделен на две части, стандартный имеет объем 8 Гб, а с текстурами HD-качества – 16 Гб.

Для повышения скорости запуска игры и входа в бой рекомендую устанавливать игру на SSD диск, который также значительно повысит отзывчивость системы и всех программ!

Скачать игру вы можете на официальном сайте.

Также предлагаем вашему вниманию статью «Компьютер для World of Tanks», которой можно руководствоваться при выборе компьютера и для других игр.

Если вам понравилась статья, пожалуйста поддержите наш сайт и поделитесь ей с помощью кнопок соцсетей!

Наушники A4Tech Bloody M425
Клавиатура A4Tech Bloody B254
Мышь A4Tech Bloody Blazing A9

77 комментариев

  1. Мне не нравится маркер прицела. Могли бы сделать чтобы игрок сам настроил как в Мир Танков.

    • Admin

      С одной стороны да, всем не угодишь. Но с другой стороны отсутствие модов всех ставит в равное положение. Но пока еще игра в активной разработке и не все идеи внедрены.

  2. Александр

    Какая «альтернатива»?
    Тупо стырить идею, немножечко видоизменить детали — и вуаля, принимайте «новую игру»?
    Вторяк голимый, не более.
    И участь её будет по майлрушному традиционно печальной.

    • Admin

      А мне игра понравилась. Графика красивая, карты значительно интереснее, поведение машин более естественное. Да и вообще игра более атмосферная и разнообразная. После нее WOT кажется какой-то детской песочницей с маленькими убогими картами, поведением машин и графикой на уровне Call of Duty 1. На счёт майлру согласен, поганить игры они мастера. Но ведь картошка тоже в этом плане оказалась не на высоте, многие из-за этого и ушли в армату. Но WOT всё таки более спортивная, а армата — более реалистичная. Вот такое моё скромное ИМХО…

    • Алексей

      Ну стырить тоже надо уметь по сути разрабы картошки стырили идею в Battle City обновили графику физику ввели свои фишки и WOT готов.Вообще конкуренция это хорошо и белоруссам она явно не помешает их да что их наша игра стала очень нервной ты не отдыхаешь играя в неё а только нервничаешь.Чего только стоит ВБР с его балансом +-2(не знаю почему но у меня почему то в основном +2 наверное включен режим угнетения)))4 года назад WOT была хорошей игрой за которой было приятно проводить время сейчас же нет слов.Достаточно зайти в ютуб и посмотреть последние видео знаменитых вододелов которые всегда рвали жопу за WOT и всё станет ясно , что при дальнейшем бездействии разработчиков игра умрёт. Армата сырая не спорю, но на данный момент лино для меня (не кому не навязываю и не собираюсь своё мнение) она лучше , потому что для меня игра это способ отдыха и моральной разгрузки и у Арматы это получается.

    • Admin

      Абсолютно согласен, испытываю аналогичные чувства…

  3. Скрестили WoT и WarFace.
    Покататься конечно занятно. Но по сравнению с WoT все очень просто. Пока просто. ИМХО пока идет тест половина не работает (стандартный путь мыла, взять хорошую игру заманить, а через пару месяцев запатчить до ужаса). По крайней мере не заметил, что бы все повреждения модулей и экипажа влияли на игру. Например, башню клинит, а как проявляются повреждения орудия не заметил.
    А так на нижних уровнях разницы с топами не ощущаешь. Точность вроде одинакова. Сравнить разницу в уровнях затруднительно. Очень редко в бой попадают танки разных уровней.
    Логика веток развития почти отсутствует. Более менее понятны ветки основных танков. Но вот ветка с БМД шокировала. Начинаясь французом, заканчивается бритом, а в середине советы. Почему у американского поставщика машины СССР/РФ, а у евразийского американские танки то же непонятно.
    Отдельный дизлайк за аватары экипажей. Если девушка с русским именем, то вместо шлема шапка-ушанка. Кто-то еще это заметил?
    По статье. Вот этот абзац — бред:
    «В проекте Армата представлена бронированная техника более поздних временных рамок – от 50-х годов до наших дней. И всё это невероятно интересная техника, в отличии от WoT, где чтобы дойти до желаемой машины нужно перегрызть кучу кактусов.»
    Зачем поливать WoT грязью? Количество уровней и опыта в играх вполне сопоставимо. И что бы до топа добраться и тут нужно будет погрызть кактус. В чем заключается «невероятный интерес техники» то же непонятно. Разные временные периоды. И кому, что будет интереснее, это еще вопрос. Кому то интересны машины времен ВОВ, кому то современные.
    На засыпку. Добавили ПВЕ, видимо сделанные на основе миссий WarFace. Конечно здорово, что можно прокачать технику в боях с ботами. Но приедается быстро. Итог: хочешь ПвП, прокачай машину в ПвЕ, иначе будешь в минусе.
    «Разработчики обещают, что донат не будет давать никаких преимуществ в бою.» Пока да, но только в конкретном бою. Общая картина — непрокачанная машина слабее, с премом качается быстрее, то есть уже через несколько боев разница будет. И это только сейчас, до релиза.
    Посмотрим что будет в итоге. Ожидаю следующее:
    патч, который «вылечит» механику повреждений модулей и экипажа, с вводом покупного оборудования, снижающего влияние повреждения;
    патч, который «вылечит» излишнюю пробиваемость легких пушек, с вводом соответствующего покупного оборудования;
    патч, с комуфляжем, конечно за голду, который «конечно не будет» оказывать значительное влияние на бой.

    • Admin

      Я считаю, что в игре главное геймплей, и в армате он мне понравился. Техника довольно разнообразна, есть колёса, ПТУРы, активная броня и у разных машин разные модули и бонусы. Благодаря хорошему балансу и практически отсутствию кактусов игра доставляет удовольствие на всех уровнях даже в стоковой комплектации, а опыт для открытия техники следующего уровня не тратиться на прокачку новых модулей! Я с удовольствием играл в WoT начиная с её релиза, прокачал почти всю технику, но с каждым патчем она мне нравится всё меньше… Понерфили и испохабили почти всё что можно sad И судя по всему я не один такой, так как число игроков в WoT за последний год уменьшилось вдвое. Так что это не я поливаю WoT грязью, а WG сами нас*али себе в карман…

Оставить комментарий