Workspace – комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов

Workspace

Тендерная площадка Workspace поможет выбрать компанию или фрилансера для создания сайта – дизайн, верстка, продвижение и контекстная реклама в одном месте.

Тот, кто впервые решил создать сайт, порой даже не подозревает, что разработка его дизайна и наполнение контентом – это лишь вершина айсберга, который отправляется в свободное плаванье по бескрайним просторам интернета.

Следующими этапами является поисковая оптимизация и размещение различных рекламных материалов на самых разных площадках. Конечно, хорошо если за дело берется опытная студия с командой подготовленных специалистов. Однако, стоимость услуг в таком случае будет весьма высокой.

Доступное решение

Альтернативным более доступным вариантом будет нанять фрилансера для создания дизайна и верстки сайта. Когда он будет готов, найти копирайтера для наполнения сайта полезной информацией.

Затем вам потребуется специалист по поисковой оптимизации (SEO), который произведет тонкую настройку вашего сайта под конкретные поисковые запросы. И на последнем этапе вам нужно будет заявить о себе в сети, т.е. получит ссылки на ваш сайт из других источников.

Но где же искать всех этих специалистов? Ведь бирж фриланса полно и еще попробуй найти на них именно тех, кто вам нужен. И тут на помощь приходит тендерная площадка «Workspace», объединившая в себе всех специалистов, специализация которых разработка сайтов и их продвижение.

Работа с площадкой

Ее основные преимущества – простота коммуникаций между заказчиком и исполнителем, а также большая база компаний и фрилансеров, оказывающих услуги. Вы без труда найдете подходящего вам исполнителя, исходя из его портфолио и вашего бюджета.

Тендерная площадка Workspace

Этому также способствуют удобные фильтры, позволяющие выбрать тип сайта, который вам нужен (лендинг, интернет-магазин и др.) или отдельную услугу (дизайн, верстка, поисковая оптимизация и т.п.).

Тендерная площадка Workspace

Вы можете даже выбрать исполнителя по его опыту разработки сайтов в конкретной сфере (авто, финансы, медицина, недвижимость и др.) и по системе управления контентом, которую вы хотели бы использовать (1С-Битрикс, WordPress, Drupal, Joomla! и т.п.).

Тендерная площадка Workspace

В общем, с этим проблем возникнуть не должно, все здесь четко, понятно и хорошо сгруппировано. Остается лишь немного пояснить этапы разработки и продвижения сайта, в чем они заключаются.

Дизайн и верстка

На первом этапе вы согласовываете с дизайнером макет будущего сайта. Вы можете попросить его показать примеры своих работ, также хорошо было бы показать ему примеры сайтов, которые вам понравились.

Сперва обычно создается и согласовывается дизайн главной страницы сайта, а уже затем, когда становится понятен концепт проекта, производится верстка сайта со всеми второстепенными страницами.

Наполнение контентом

Первоначальный контент (текст, фото, видео) обычно предоставляет заказчик и все это интегрируется при верстке. Дальнейшие работы по добавлению новых материалов лежаться на плечи заказчика.

Здесь можно пойти несколькими путями. Если это сайт-визитка, который не требует частого обновления, то контент может периодически изменять и добавлять сам владелец. Если же это большой информационный проект, то стоит поискать копирайтеров, которые займутся написанием статей. Желательно чтобы тексты писались сразу с учетом требований SEO, под конкретные поисковые запросы.

Продвижение сайта

Разные сайты продвигаются различными способами. Если контента на сайте мало, то его никто не найдет в Гугле или Яндексе. Тут наиболее правильным будет продвигать сайт через соцсети, YouTube или другие социальные сервисы. Для этого может потребоваться нанять специалиста по продвижению в соцсетях.

Информационные проекты с достаточно объемными материалами обычно продвигаются через поисковые системы путем поисковой оптимизации. Здесь вам поможет специалист по SEO, с которым оговаривается объем работ и их стоимость. Это в первую очередь корректировка текстов под конкретные поисковые запросы, улучшение форматирования и юзабилити. При этом важно отслеживать позиции всех страниц сайта до и после оптимизации. Это процесс не быстрый и никто не может гарантировать вам первые позиции по всем поисковым запросам, но все равно это дело первостепенной важности.

Если ваш сайт представляет из себя интернет-магазин, то тут нужно тщательно поработать над описаниями товаров. Также можно использовать статейное продвижение, создавая полезные для потенциальных покупателей материалы, помогающие им выбирать и правильно использовать товары. Однако, в товарной тематике очень высокая конкуренция и одними статьями тут скорее всего не обойтись. Подключайте соцсети, YouTube и по возможности контекстную рекламу. В последнем случае вам обязательно необходим специалист по контекстной рекламе, чтобы не слить весь бюджет в трубу.

Ну и какой бы ни был сайт, необходимо, чтобы он как можно чаще упоминался на других сайтах в интернете и в соцсетях. Размещайте ссылки на качественных ресурсах (в этом поможет специалист по SEO), создайте и развивайте группу ВКонтакте или на Facebook.

Оставить комментарий

Войти с помощью: