Как происходит создание мобильных приложений в компании «AppCraft» – какие приложения можно создать, примеры успешных проектов, разработка и продвижение. |
Сейчас уже практически все уважающие себя компании имеют свои мобильные приложения. Разумеется, это не просто модный тренд и не конечная цель, чтобы просто не отрываться от современного мира. А средство привлечения новых клиентов, удержания старой аудитории от перехода к конкурентам, анализа вкусов и предпочтений и т.д. В конечном счете это делает коммуникацию компании и клиентов более удобной, увеличивает количество заказов и соответственно прибыль.
Однако, разработать мобильное приложение самостоятельно, даже имея в штате программистов, не всегда хорошая идея. Тут нужен особый опыт и знание сетевых коммуникаций, особенностей мобильных платформ и дизайна мобильных приложений, чтобы они были дружелюбны и удобны для пользователя. Все это есть у компании «AppCraft», основным направлением которой является разработка мобильного приложения под ключ.
Какие приложения можно создать
Компания занимается разработкой практически любых приложений для Android и iOS от самых простых MVP-решений до сложных сервисов:
- простое офлайн-приложение
- приложение с постингом в онлайн
- мессенджер, чат-бот, интерактивный помощник
- интернет вещей с обменом данными между устройствами
- дополненная и виртуальная реальность
- приложение для такси и службы доставки
- онлайн-магазины и каталоги
- социальные сети
- корпоративные приложения
Примеры успешных проектов
Среди наиболее интересных популярных приложений, разработанных и созданных компанией «AppCraft», можно отметить следующие.
Fabula – планировщик, помогающий самому писать книги, выстроив алгоритм так, чтобы получить увлекательную историю с интересными идеями и персонажами.
Nexxio Pizza – доставка пиццы, других готовых продуктов питания и напитков.
Тransport SPB – отслеживание графика и передвижения всех видов общественного транспорта.
Valentina Miller – обучение парикмахерскому искусству от начинающего мастера до профессионала.
Также компания разрабатывает свои собственные полезные приложения.
Treep – поиск и планирование различных активностей, позволяющих с пользой провести время, освоить новые навыки.
BeeO – оценка качества продуктов в магазине, что позволяет сделать правильный выбор.
Gymmy – отслеживание времени тренировок в спортивном клубе с поминутной оплатой.
Osago – простое и быстрое оформление страхового полиса.
Это позволило накопить большой опыт не только в оттачивании кода, дизайна и функциональности, а также постоянно получать обратную связь для анализа статистики, усовершенствования и повышения популярности приложений.
Концепция разработки и продвижения
Все начинается с выработки концепта будущего приложения совместными усилиями заказчика и разработчиков. Обсуждаются цели и функционал, определяется стоимость разработки.
Сперва создается тестовое приложение с базовыми функциями для демонстрации возможностей и дизайна. Затем приложение дорабатывается с учетом пожеланий заказчика. Разрабатывается индивидуальная маркетинговая стратегия, приложение загружается в App Store или Google Play.
Дальше собирается статистика, анализируется обратная связь от пользователей, проверяется хорошо ли приложение выполняет свои задачи. Конечным результатом можно считать не просто корректно работающий код, а достижение целей создания приложения. Оно должно стать популярным и приносить дополнительный доход.