СОВЕТ

Как создать нового локального пользователя в Windows 11

Windows 11

Методы создания учетной записи в Windows 11 – с помощью параметров, оснастки управления учетными записями и средства управления локальными пользователями.

Windows 11, как и предыдущие редакции, позиционируется как многопользовательская ОС. В ней можно создавать локальные аккаунты, а потом предоставлять им привилегии администратора. Статья расскажет о том, какими методами создается прежде отсутствовавший профиль пользователя в одиннадцатой версии операционной системы от Майкрософт.

Методы создания новой локальной учетки

Локальная учетная запись хороша тем, что сохраняет все сведения вместе с паролем на вашем ПК, не теряя к ним доступа при обрыве связи с интернетом. Ее можно реализовать рассмотренными ниже методами интерфейса системы.

Параметры Windows

Первый и самый простой метод создания пользователя.

Создание локальной учетной записи Windows 11 в окне Параметры

Тут требуется задействовать средства, расположенные в окне «Параметры»:

  1. Открыв его на компьютере (Win+I), зайдите в раздел «Учетные записи» и в подразделе с «Другими пользователями» щелкните кнопку добавления учетки.
  2. Система откроет окно с инструментами добавления нового аккаунта Microsoft. Там выберите строку, которая сообщает, что у вас нет информации для авторизации этого человека.
  3. Следующее окно предложит сделать профиль Майкрософт. Так как вам нужен локальный вариант, нажмите пункт добавления юзера без учетки для доступа к сервисам компании.
  4. В отобразившейся форме напишите username, а затем укажите пароль для входа. Набрав все требуемые данные, щелкните кнопку продолжения.

Новый пользователь сначала не будет обладать привилегиями администратора. Чтобы их выдать, в разделе «Другие пользователи» из параметров ОС щелкните по появившейся в списке учетке. Когда возникнет панель меню, выберите команду, предлагающую изменить вид профиля. И в следующем окне поменяйте стоящий по умолчанию вариант «Стандартный» на «Администратор». В ОС появится новый юзер, благодаря чему вы сможете войти под его учеткой через панель для переключения профилей.

Управление учетными записями

Второй метод предлагает работать в старой утилите управления учетками Windows.

Создание локальной учетной записи Windows 11 в оснастке Управления

Продвигаясь по этапам его инструкции:

  1. Запустите ее окно, задействовав приложение «Выполнить» (Win+R, control userpasswords2) и щелкните кнопку добавления.
  2. Для получения локальной разновидности профиля выберите вариант, допускающий «Вход без учетной записи Майкрософт».
  3. Дальше окно расскажет о том, чем отличается локальная учетка от профиля Microsoft. И снова попросит выбрать вид будущего пользователя.
  4. Сделав выбор в пользу автономного варианта, напишите логин, пароль и подсказку для последнего.

Вновь добавленный в систему пользователь неспособен действовать от имени админа. Если это необходимо, выберите профиль в «Учетных записях пользователей», а потом по щелчку на соответствующей кнопке откройте окно со «Свойствами пользователя» и переключитесь опцию членства в группах на вариант «Администратор».

Локальные пользователи и группы

Третий метод добавит нового локального пользователя только в Профессиональной или Корпоративной редакции Windows.

Создание локальной учетной записи Windows 11 через Политики

Пройдите через следующие этапы:

  1. Запустите оснастку через интегрированный в систему инструмент «Выполнить» (Win+R, запрос lusrmgr.msc).
  2. В окне выберите вариант «Пользователи» и наведите курсор на пустующую область в панели с ними.
  3. Вызвав ПКМ панель с контекстным меню, выберите строку с надписью «Новый пользователь».
  4. В форме следующего окна укажите данные для создания локального пользователя.
  5. Во время процесса укажите username, добавьте короткое описание, введите и подтвердите пароль.

Вновь образовавшийся в системе профиль попадет в перечень аккаунтов, а потом позволит зайти в систему. Если пользователя для каких-либо целей необходимо снабдить полномочиями администратора, два раза щелкните по его имени в перечне, перейдите на вкладку «Членства в группах», кликните кнопку добавления нового элемента и в поле ввода имен выбираемых объектов напишите «Администраторы». С помощью кнопки OK и перезапуска компьютера произошедшие в настройках изменения должны вступить в силу.

Оставить комментарий