СОВЕТ

Факторы влияющие на срок разработки мобильного приложения

Разработка мобильных приложений

Быть создателем софта для iOS и Android устройства означает помогать пользователям в удовлетворении определенных потребностей.

Используя утилиты для телефонов, люди фактически управляют своей жизнью – планируют бюджет, отслеживают геолокацию, заказывают продукты и прочие товары, подбирают недвижимость для аренды или продажи, находят вторую половинку и т.д. Но мало кто задумывается, как происходит процесс их разработки, сколько времени приходится тратить на то, чтобы добиться нужного результата.

Сроки разработки

В официальных магазинах представлены сотни утилит разного назначения, над каждым из которых трудился как минимум один специалист, а если речь идет о масштабном проекте, то целая команда. Обладатели Apple account Developer или профиля Андроид-разработчика могут работать по заказу определенной компании или по собственной инициативе.

Преимущества аккаунта разработчика iOS

В первом случае сроки особенно важны, ведь организации важно максимально быстро обеспечить приток клиентов, наладить работу программы лояльности, повысить доход и обойти конкурентов. Срок работы над мобильным софтом варьируется от 2-4 недель до 3-6 месяцев и не является фиксированным.

Виды аккаунтов разработчика Apple

Часто в процессе работы возникает необходимость изменений, например, заказчик хочет расширить функционал. Поэтому ожидать завершения проекта день в день не стоит, но ориентировочные сроки обязательно проговариваются.

Влияющие факторы

Основные моменты, которые способны повлиять на длительность разработки мобильного софта:

  • количество функций и сложность их реализации – при минимальном наборе долго ждать результата не придется, но если требуется что-то лучше MVP, то нужно быть готовыми к более длительному ожиданию;
  • список требований и пожеланий клиента – речь идет о целях создания утилиты и отдаче, на которую рассчитывает компания
  • число подключаемых внешних сервисов – интеграция API предполагает дополнительные затраты времени, кроме того, специалистам предстоит выполнить непосредственно внедрение сервисов, которые нужны заказчику
  • особенности дизайна – на этапе составления брифа и при создании макетов видение интерфейса одно, но после разработки и презентации прототипа оказывается, что многие моменты нужно поменять для оптимизации восприятия и улучшения взаимодействия скринов (это означает дополнительные усилия и время)
  • тестирование и отладка – обойтись без них не получится, иначе утилита будет функционировать со сбоями и вряд ли получит положительные отзывы, что повлияет на рейтинг и количество скачиваний

Отдельного внимания заслуживает публикация в магазине – длительность релиза иногда затягивается надолго, если с первого раза не пройти модерацию.

Оставить комментарий