Как работает интернет-телефония, что для этого нужно, как получить номер, основное применение и дополнительные возможность. |
Кажется, что об IP-телефонии уже столько всего сказано и написано, что ничего нового уже не рассказать. Однако, каждый раз появляется сервис, способный удивить своими возможностями и заставляющий взглянуть на звонки через интернет под новым ракурсом.
К именно таким и относится HotTelecom, пришедший на рынок телекоммуникационных услуг еще в далеком 2009 году и к данному моменту «обросший» командой с большим опытом и многочисленной армией постоянных клиентов.
Кратко о технологии
Для тех, кто еще не в курсе, поясняем. IP-телефония – это услуга, позволяющая совершать вызовы, принимать звонки и СМС через интернет как через обычный телефон. Однако, этим все не ограничивается, возможности тут гораздо более широкие, чем можно себе вообразить.
Для использования услуги требуется наличие специального IP-телефона или другого оборудования, способного преобразовать аналоговый сигнал в цифровой и отправлять его через облачную АТС конечному абоненту.
Необходимое оборудование
В качестве оборудования для осуществления звонков подойдет:
- любой IP-телефон, который очень похож на обычный, но подключается не к телефонной линии, а к интернету кабелем или по Wi-Fi (через роутер или ПК)
- IP-шлюз со специальными аппаратами (обычно используется в офисах компаний)
- компьютер, ноутбук или смартфон (с программным IP-телефоном)
Следующее, что от вас потребуется – получить личный номер (одноканальный, многоканальный или пул номеров) от провайдера IP-телефонии.
Получение номера
Приобрести и подключить номер вы можете самостоятельно или воспользовавшись услугами консультанта провайдера на сайте, где доступен выбор местных номеров из множества стран.
В стоимость входит единоразовая плата за подключение, а также месячная абонплата для постоянных номеров. Есть возможность покупки красивых или бесплатных (0800), хорошо запоминающихся телефонных номеров.
Основное применение
В основном VoIP-телефония используется для бизнеса, но доступна как небольшим фирмам, так и домашним пользователям. Помимо быстрого и простого подключения, она предлагает много других преимуществ:
- низкая стоимость с фиксированной платой (по сравнению с поминутной тарификацией классической телефонии)
- функциональность выше офисных АТС (автоответчик, переадресация, запись разговоров, голосовая почта, факс и др.)
- легкая расширяемость (можно быстро создать большую сеть и добавлять номера в течение суток)
- интеграция с различным ПО (MS Office, 1С, Битрикс24 и др.)
- независимость от местоположения (можно отвечать на звонки не только в офисе, но и в пути)
В общем, интернет-телефония позволяет удобно интегрировать звонки и переписку в CRM-системе с базой клиентов, а SIP-номер не имеет привязки к расположению и не требует смены при переезде или поездках за границу. Кроме того, звонки можно прослушивать в записи для анализа работы менеджеров и потребностей клиентов.
Дополнительные возможности
Помимо постоянных номеров для бизнес-задач есть возможность приобрести номера для различных сервисов: соцсетей, мессенджеров, онлайн-сервисов, магазинов, платежных систем и игровых аккаунтов.
Возможно приобретения как постоянного номера, так и временного, включая одноразовые номера на 20-60 минут для регистрации. Это позволяет проходить процедуру подтверждения регистрации, создавать много аккаунтов для различных целей, менять номера при блокировке, обойти ограничения сервисов в разных странах, сохранять конфиденциальность, не используя свой личный номер.
Раньше для этого нужно было покупать много сим-карт и менять их по мере необходимости, теперь же все ваши номера могут быть просто забиты в программе на смартфоне или ПК, где ими удобно управлять, быстро и легко менять по необходимости.
Узнать дополнительную информацию, требования к интернет-каналу и проконсультироваться со специалистом вы можете на официальном сайте ХотТелеком.