За любым успешным брендом всегда стоят люди – решительные, настойчивые, смелые, жаждущие создавать что-то новое, уникальное, приносящее не только деньги, но и пользу в общечеловеческих масштабах. |
Именно такой тернистой, но вдохновляющей и созидающей получилась история компании Sony, которая на сегодняшний день является мировым лидером в музыкально-развлекательном сегменте рынка.
Именно она выпустила первый японский ленточный магнитофон, наладив конвейерное производство и сделав этот товар массовым. И по сей день ключевым направлением бизнеса остается выпуск аудиотехники и игрового контента. Символично, но название компании в переводе с латинского означает не что иное, как «звук».
Если заглянуть в любой интернет-магазин электроники и бытовой техники, то что первое бросится в глаза? Конечно, знаменитые и всеми любимые игровые приставки Sony Playstation, обилие камер, телевизоров и автоаксессуаров с логотипом японского бренда.
Достойная конкуренция поддерживается производителем и в направлении смартфонов. Линейка телефонов Sony Xperia по функциональности и стильному дизайну не уступает таким признанным игрокам рынка, как Samsung и Apple.
Если говорить о домашней технике, то здесь в список популярных товаров попали телевизоры Сони, в том числе выпускаемые под маркой суббренда Bravia. В свое время они были признаны самыми продаваемыми в мире, обогнав аналоги LG и Samsung.
Благодаря развитию сферы онлайн-продаж, заказать технику Sony любого уровня и ценового диапазона сегодня не является проблемой. Более того, зачастую купить приставку, телевизор, беспроводные наушники или другие брендовые товары в интернет-маркете можно гораздо дешевле, чем заявлено изначально в прайсах и каталогах.
Постоянное расширение ассортимента продукции, мгновенное реагирование на меняющиеся запросы покупателей и мощная конструкторско-инженерная база дали возможность компании не только удерживать рыночные позиции, но и активно развиться в сторону инноваций.
Главное, не упустить момент, когда начинаются сезонные распродажи, например, приуроченные к рождественским праздникам, или же пользоваться промокодами, следить за точечными акциями. Размер скидок может достигать 30-50%, а это весомая экономия, особенно если учесть, что продукция не принадлежит к категории бюджетных. Выход всегда найдется, если есть желание обладать чем-то действительно стоящим!
Всех с новым годом здоровья счастья удачи и денег побольше.