СОВЕТ

Парсинг сайтов для бизнеса

Парсинг сайтов

О том, что такое парсинг, знает каждый продвинутый пользователь интернета, имеющий собственный сайт. Парсинг сайтов позволяет эффективно развивать предприятие, продвигать собственный интернет-ресурс в поисковой системе вверх.

Рано или поздно необходимость в парсинге возникает у каждого человека, имеющего бизнес-площадку в интернете. Профессиональный парсинг сайтов предлагает компания «iDatica», найти которую можно по адресу idatica.com. Некоторые пользователи к парсингу относятся отрицательно, считая данную процедуру аморальной.

На самом деле ничего предосудительного в ней нет, в чем можно убедиться, приняв во внимание факт, что она является вполне законной. Законом преследуется только взломы чужих сайтов и DOS-атаки. Нельзя использовать чужой авторский контент (тексты, фотографии) без указания первоисточника.

Что такое парсинг?

Слово «parse» в переводе означает «разбор». Парсеры собирают данные с определенных интернет-ресурсов, разбирают, структурируют и систематизируют для повышения эффективности сайта заказчика. Операция осуществляется с использованием специальных программ, автоматизирующих процесс, отбирающих самые актуальные данные. Основной задачей парсинга является сбор информации в соответствии с заданными параметрами.

Услуги рерайтеров сегодня стоят недорого, а хороший автор легко превратит неуникальный текст в уникальный, сохранив смысл и важные моменты. Мониторинг информации из открытых источников не влечет никаких санкций, а грамотное использование методики сулит заказчику немало преимуществ. Парсеры просто ускоряют ручной процесс, который мог бы занять недели.

Что дает парсинг?

Парсинг решает сразу несколько важных задач.

  1. Мониторинг цен товаров/услуг определенного сегмента. Чтобы устанавливать на свою продукцию адекватные цены, нужно постоянно изучать рынок и сайты конкурентов. Однако обработать тысячи разных позиций вручную нереально, здесь на помощь приходит парсинг.
  2. Парсеры отслеживают изменения ситуаций на рынке. Чтобы всегда быть в курсе происходящего, клиенты заказывают услугу на регулярной основе, например каждую неделю или два раза в месяц. Процедура позволяет оперативно узнавать о появлении новинок.
  3. Систематизация информации на своем сайте. Если вы владеете интернет-магазином с несколькими тысячами позиций, парсинг позволяет навести на нем порядок: отследить страницы-дубликаты, удалить несуществующие, получить сведения по остаткам товара на складе.

Оставить комментарий