У представителей отечественного digital-сообщества осенью 2022 года появилась очередная возможность получить профессиональное признание. 20 октября официально стартовал прием заявок на новый конкурс – Workspace Digital Awards. |
Премия Digital Awards создана для того, чтобы все желающие смогли заявить о себе, поделиться успешными кейсами, доказать свой профессионализм и экспертность. К участию допускаются как digital-агентства, так и компании из других отраслей деятельности, у которых есть свои диджитал-команды.
Как выбирают победителя
В конкурсе есть несколько номинаций, которые посвящены отраслевой деятельности и видам услуг.
Первые принимают проекты по образованию, финансам, торговле и недвижимости. Вторые – оценивают работу по созданию чат-ботов, разработке корпоративных порталов и интеграции сервисов. Каждое агентство может подать один кейс в несколько номинаций или представить большее количество своих работ.
Сроки проведения конкурса
Прием заявок осуществляется до 31 декабря 2022 года. До 31 января 2023 года продлится народное голосование, во время которого каждый пользователь сайта Workspace сможет поставить лайк понравившемуся кейсу.
Экспертный отбор начнется в феврале 2023 года и продлится до марта. В состав жюри входят руководители признанных digital-агентств и представители крупных федеральных организаций. Итогом первого этапа экспертного голосования станут шорт-листы, второго – определение трех победителей в каждой номинации.
Объявление результатов и вручение наград призерам конкурса запланировано на март-апрель 2023 года. Во время праздничного фуршета победители получат дипломы и фирменные статуэтки Workspace Digital Awards.
Советы для участников
Важным моментом при описании кейса является аргументация принятых решений. Обязательно нужно рассказывать, почему было изменено содержание рекламы или создан нестандартный слоган. Акцент нужно делать на самых значимых и не типовых решениях. Уходить в детальное описание рабочего процесса не стоит.
Обязательно создайте качественный визуал. Даже если ваша работа не предусматривает красивых макетов, сделайте инфографику, стильно оформите слайды своей презентации.
Подтвердите свои достижения официальными данными. Используйте отзывы своих клиентов, статистику посещений и покупок, графики увеличения прибыли или суммы чека. Все эти моменты могут помочь вам заработать дополнительные баллы во время экспертного анализа.